Платформа

для управления проектированием, строительством и эксплуатацией зданий и сооружений

Проектирование

Управляйте всей базой документов с помощью системы Управления документами. Используйте setcons с самого начала проекта и создавайте основу для профессионального архива исполнительной и эксплуатационной документаций.

Строительство

Отслеживайте устранение дефектов и выполнение контрактных обьязателств подрячиками и поставщиками с помощью Интерактивных чертежей. Используйте для этого интерактивные планы ваших зданий и сооружений.

Эксплуатация

Обеспечьте безопасную и эффективную эксплуатацию с помощью Точек доступа к сервису. Они связывают все основные элементы здания и технических систем с их цифровыми двойниками в Информационной модели здания (BIM).

Бесплатно

для 3 пользователей

Пожалуйста, подтвердите
Спасибо, что зарегистрисровались в системе setcons. На ваш электронный адрес было выслано письмо с кодом в виде ссылки, по которой нужно перейти для завершения процесса регистрации.

профессиональные инструменты

для инженеров и архитекторов

ПланМенеджер

Больше не нужно использовать файлообменники. Структуры папок могут быть свободно определены. Папки могут быть заблокированы и разблокированы для отдельных групп пользователей. Документы могут быть версионированы, снабжены атрибутами и отправлены напрямую в виде ссылки с платформы по электронной почте.

ПланКоннектор

Создавайте и управляйте цифровыми ведомостями помещений, дверей и оборудования. Привязывайте эти ведомости к любым чертежам на платформе, создавая чертежи с интерактивными помещениями, дверями и оборудованием. Документируйте и управляйте дефектами, приёмками и всеми мероприятиями по техобслуживанию используя эти интерактивные чертежи.

Мессенджер

Снабдите помещения, двери и оборудование точками доступа к сервису. Отсканируйте QR-код с помощью камеры смартфона. После авторизации получите доступ ко всем актуальным данным, документам и мессенджеру. Документируйте и сообщайте о дефектах, приёмках и всех мероприятиях по техобслуживанию используя этот мессенджер.

Разработано инженерами и архитекторами

setcons разработан при поддержке наших партнеров и клиентов, чьи проекты повлияли на функциональность текущего решения


Остались вопросы?

support@setcons.de

Пожалуйста, подтвердите
Спасибо за ваш запрос.

Made by Architects & Engineers



Three software tools that differentiate you from others.

design

Manage your complete project documentation with setcons document management system (DMS). Start with setcons from the very beginning of your project and lay the foundation for a professional as-built documentation.

build

Use setcons' building information model (BIM) to monitor compliance with contracted materials and equipment. Use setcons for defects tracking and acceptance. Get your project prepared for later operation.

operate

Use setcons to ensure the safe and effective operation of your buildings. The setcons service access points (SAP) connect the real objects of your buildings with their virtual copies in the building information model (BIM).

Be different. Be better.

Our software tools allow you to offer services to your clients that differentiate you from others.

Thank you for registering with setcons. You will receive an email with a link. To finalize the registration procedure you need to confirm this link.

Document Management System (DMS)

Stop using e-mail and Dropbox. Manage all documents and plans in one central location. Folder structures can be freely defined. Folders can be locked and unlocked. Documents and plans can be versioned, provided with attributes and sent directly as a link from setcons via e-mail.

Building Information Model (BIM)

Create interactive plans from any PDF documents. With one click you get access to all data, documents and events linked with the selected object. The interactive objects of these plans and their parameters are managed in the object database of setcons.

Service Access Points (SAP)

Equip all operational relevant objects of your buildings with ID cards. By scanning the ID card with the smartphone's camera, you will be after successful authorization able to access all data, documents and events linked with the object.

setcons has been developed with the support of many partners. Their projects significantly influenced the functionality of the current solution.


We will be happy, answering your questions.

support@setcons.de

Please confirm
Thank you for your request.